четверг, 13 марта 2014 г.

Као Сок и озеро Чеолан. 2 дня вдали от суеты.

В каком то году мы были на 2-х дневной экскурсии по пустыне Туниса. Та экскурсия нам очень понравилась. И в Таиланде мы тоже решили съездить в глубь страны. Заказывали там же, где и остальные в «Happy Thai» — Счастливый Тай.
   Утром, в 7-30 утра, автобус нас забирает из отеля. Автобус маленький, рассчитан на 13 человек. Что очень порадовало, т.к. будет маленькая группа. Будет все организовано, все передружимся (впоследствии так и получилось:) ) и вообще. Некоторое время занял объезд по отелям, забирали остальных туристов и в итоге нас получилось 10 человек плюс 2 гида и водитель.
   Очень повезло с гидом - Алёной. Интересно рассказывает, приятный человек.

Почему 2 гида? Дело в том, что в Тае нельзя иметь свой бизнес иностранцам (ну или есть некие ограничения). Ген. директор должен быть из местных, на каждого иностранного работника должен быть местный. Поэтому много "мертвых душ". Так же, если полиция засекёт, что иностранный гид что-то вещает, могут быть проблемы (редко, но они этим пользуются). Поэтому в автобусе всегда присутствует русскоговорящий гид и местный. Местный гид еще помогает общаться с местным населением, на своём родном.

И первая остановка была у пещерного храма Суван Куха.

Возле которого обитают дикие обезьяны, которых можно кормить с рук

Далее мы переносимся в пещеру Большеголового духа с удивительной легендой и исторически важными находками.

Чтобы добраться до нее, мы плывем по заливу на лодке. По желанию, обратно можно вернуться на

После прогулки обед и едем кататься на слонах. Плюс агентству, что у них есть свои точки, куда они возят. Там нет толп туристов. Одна из таких точек - слоновья деревня.
Позирует. По моему слон доволен больше, чем мы. А нам страшновато, высота то не маленькая
На ферме есть маленький слоненок, который любит целоваться
и пить молоко

Последней остановкой этого путешествия был красивейший храм Банг Риан, который находится на горе и поражает не только своей архитектурой, но и потрясающими видами на джунгли.
И вот, первый день подходит к концу и наша группа прибывает на место ночлега

И опять мы одни. Нет безумных туристических групп. До ужина мы погрелись в тайской травяной сауне.
Ужин и вечерние посиделки в ресторане на берегу реки.

И спать.
На следующий день, позавтракав, мы выдвигаемся в сторону озера Чеолан.
По прибытии на озеро Чеолан, организована прогулка по озеру на деревянной лодке лонгтейл,

в ходе, которой мы любуемся удивительной природой

Обед накрыт в плавучем ресторане прямо на воде.
Там проводим продолжительное время: купаемся, загораем.
И в завершении 2-х дневной экскурсии, мы посещаем термальный источник, который расположен на территории пятизвездочного отеля.
Вода +45
Остудиться, если это применимо (на улице +35), можно в обычном бассейне
Вода +28
Была еще небольшая остановка, около фруктового развала. Там мы попробовали необычный фрукт - Дуриан. Местные жители говорят, что запах дуриана вызывает видения ада, а вкус — райские наслаждения. Будете в Тае, попробуйте :)))))) .
По пути в отель нам показали худ. фильм: Прекрасный боксёр. Посмотрите на досуге, хороший фильм (+16).
Мы приехали в отель. Совсем не уставшие и довольные.
Я рекомендую такую экскурсию. Можно многое узнать и увидеть о (в) Таиланде. Не утомительно и с маленькими детьми (в разумном возрасте). С нами был мальчишка, лет 5-ти. Он ни разу не пищал, не хныкал. И вел себя весело и задорно. И нам от этого тоже было весело. Наша группа нашла общий язык и МЫ провели очень хорошие 2 дня!